Системы контроля доступа и идентификации
Обратный звонок

Программа поддержки инженеров

30.10.2014

Если Вы, планируете или уже внедряете и обслуживаете решения на базе профессиональной СКУД ParsecNET 3 - Программа поддержки установщиков Parsec поможет максимально быстро и эффективно решить задачи, возникающие на всех этапах жизненного цикла системы: от сбора требований и ведения переговоров с заказчиком до модернизации и наращивания уже имеющейся СКУД. Программа поддержки – это набор услуг, предлагаемых производителем профессиональной СКУД ParsecNET 3, которыми может воспользоваться абсолютно любой установщик, независимо от уровня знаний и опыта работы с системой.

Конфигуратор системы.

Одним из первых этапов реализации проекта является подготовка технико-коммерческого предложения. Наиболее быстрый и простой способ подготовить спецификацию оборудования и программного обеспечения (ПО) Parsec – воспользоваться онлайн-конфигуратором системы. Имея в распоряжении описание объекта, а также понимая требования и задачи, Вы можете в течение нескольких минут получить необходимый перечень аппаратного и программного обеспечения профессиональной СКУД ParsecNET 3 с указанием рекомендуемых розничных цен. Все что для этого нужно – зайти на сайт www.parsec.ru и перейти в раздел «Конфигуратор системы ParsecNET».

Обучение.

Безусловно, внедряя систему, необходимо предварительно ее изучить. Если у Вас нет опыта работы с профессиональной СКУД ParsecNET 3, то наиболее эффективный способ познакомиться с линейкой оборудования и возможностями системы, а также получить личный опыт пусконаладки – пройти обучение. Сегодня в учебном центре (УЦ) Parsec проводится обучение для инженеров и установщиков. Большая часть времени отводится на практическую работу по конфигурированию системы – от установки ПО и подключения оборудования до мониторинга и построения отчетов. Также регулярно проводятся выездные практические семинары на базе филиалов официальных дистрибьюторов Parsec. Если Вы не имеете возможности принять участие в очном обучении, вам могут быть интересны вебинары – узкопрофильные семинары, проводимые через интернет, в ходе которых вы можете не только слушать лектора и скачивать учебные материалы, но и наблюдать за настройкой ПО. С расписанием занятий, выездных семинаров и вебинаров можно ознакомиться в разделе «Обучение»

Сертификация инсталляторов.

Для специалистов, которые уже прошли однодневное очное обучение в УЦ Parsec, приняли участие в выездном семинаре, или прослушали все вебинары, открывается возможность пройти сертификацию. Для получения статуса Сертифицированного установщика Parsec Вам необходимо пройти углубленный курс, успешно справиться с лабораторными работами и тестированием. Два сертифицированных установщика Parsec в штате компании дают организации право получить такой же статус. Контактные данные компании, а также «портфолио» успешно реализованных объектов на базе профессиональной СКУД ParsecNET будут размещены в соответствующем разделе сайта – «Сертифицированные установщики»

Демо-ключ.

Прежде чем внедрять СКУД на реальном объекте, неплохо было бы внимательнее ознакомиться с функционалом системы и разобраться в нюансах. В этом Вам поможет демо-ключ программного обеспечения ParsecNET 3. Пробная версия предоставляет возможность, при наличии подключенного работоспособного оборудования, оценить полный функционал версии PRO, программного обеспечения СКУД ParsecNET 3, а так же протестировать возможность работы дополнительных модулей. Для получения более подробной информации и заказа демо-ключа необходимо перейти в раздел «Демо-ключ для СКУД ParsecNET 3» 

Заказ демонстрации.

Пожалуй, одним из наиболее важных этапов, от которого зависит успех всего проекта, является этап переговоров с заказчиком, защиты предлагаемого решения. Никто не хочет покупать «кота в мешке». Поэтому на этом этапе крайне важно правильно презентовать систему, особенно, когда Ваш потенциальный клиент сомневается или выбирает между несколькими системами. Если Вы не обладаете подобным опытом и хотите заручиться поддержкой Производителя, мы с радостью Вам поможем. Специально для Вас и Вашего клиента мы подготовим индивидуальную онлайн-конференцию, проведем презентацию системы, продемонстрируем выполнение типовых операций, возможности отчетов, а также ответим на все имеющиеся вопросы. На нашем тестовом оборудовании мы способны сымитировать систему, которая предлагается к внедрению на объекте заказчика. Таким образом, Ваш клиент, получит не только общие сведения о системе, но и увидит ее именно в той конфигурации, которая будет у него на объекте. 

Экспертиза проектов.

Если у Вас недостаточно опыта внедрения решений на базе профессиональной СКУД ParsecNET 3, и Вы хотите получить уверенность в том, что в проекте не допущено ошибок, выбраны оптимальная топология, оборудование и состав лицензий ПО, то услуга «Экспертиза проекта» - для Вас. Наши специалисты готовы проверить проект на соответствие техническому заданию и спецификациям. В результате вы получите заключение, которое включает рекомендации по изменению проекта, если он нуждается в корректировке. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо прислать свой проект вместе с техническим заданием и описанием решаемых на объекте задач на E-mail:support@parsec.ru. В теме письма необходимо указать «Экспертиза проекта».

Техническая поддержка.

Если в ходе монтажа, пусконаладки, опытной эксплуатации, обслуживания и модернизации системы у Вас возникнут вопросы или нетривиальные задачи, обращайтесь в службу технической поддержки Parsec. Консультации можно получить по телефону, электронной почте или воспользовавшись чатом на сайте. В Вашем распоряжении – база знаний, инструкции, статьи и прочие материалы для скачивания. В случае необходимости, технической возможности и Вашей готовности специалисты службы технической поддержки Parsec готовы самостоятельно произвести необходимые настройки системы, подключившись к Вашему компьютеру средствами удаленного администрирования. Для более эффективного взаимодействия со службой технической поддержки Parsec рекомендуем зарегистрироваться на нашем сайте. http://support.parsec.ru.

Гарантия и ремонт.

На все оборудование, выпускаемое под торговой маркой Parsec, распространяется гарантия – 2 года. Более того, наша компания обеспечивает постгарантийное обслуживание на протяжении всего срока полезного использования в соответствии с ГОСТ Р 51241-2008. Подробнее об условиях гарантии можно узнать в разделе «Гарантии и ремонт».

Сервисные центры.

Для ускорения процесса гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также более точной диагностики и выявления реальной ситуации на объекте нами организованы авторизованные сервисные центры Parsec на базе официальных дистрибьюторов. Сервисные центры Parsec принимают потенциально неисправное оборудование в ремонт и сразу же при обращении проводят его тестирование, а в случае подтверждения неисправности – выдают замену в виде рабочих аналогов. Если же устройство оказалось исправным – клиенты сервисного центра вместе с соответствующей заявкой направляются в службу технической поддержки Parsec для дальнейшей работы по данному вопросу. Каждый центр располагает подменным фондом, который содержит все производимые в данный момент виды и модели оборудования торговой марки Parsec. Персонал сервисного центра – опытные сертифицированные производителем специалисты, прошедшие специализированное углубленное обучение. Каждый центр оснащен диагностическим и тестовым оборудованием, которое позволяет выявлять неисправности в день обращения. Со списком сервисных центров Parsec можно ознакомиться на сайте в соответствующем разделе: «Сервисные центры».

Программа поддержки установщиков Parsec в первую очередь призвана помочь тем специалистам и монтажным организациям, которые только начинают работать с оборудованием и ПО, выпускаемым под торговой маркой Parsec. Все услуги, предоставляемые в рамках программа поддержки, бесплатны.


Возврат к списку