Системы контроля доступа и идентификации
Обратный звонок

Российские железные дороги вооружаются системами безопасности

19.04.2011

Большой объем работ по закупке и установке систем безопасности предусмотрено выполнить на объектах одного из самых мощных филиалов ОАО "РЖД" до конца 2011 года. Речь идет о Дальневосточной железной дороге, имущество и грузопоток которой необходимо защищать в срочном порядке от криминальной и террористической угроз.

Зачастую СМИ рынка безопасности выдают на-гора информацию о кажущихся нескромными бюджетах, предусмотренных промышленными корпорациями, небольшими фирмами, компаниями "средней руки" на нужды обеспечения охраны и безопасности в своей деятельности. Нескромными эти бюджеты кажутся только потому, что данные о годовом товарообороте фирм, занимаемых ими производственных и торговых площадях и прочих характеристиках являются коммерческой тайной и их не публикуют рядом с цифрами инвестиций в безопасность.

Совсем другая ситуация с такими знаковыми объектами, как филиалы Российских железных дорог. К примеру, оглушающий свет "запредельной" суммы выделенных средств в 2011 году на проведение организационных и технических мероприятий по обеспечению антитеррористической и криминальной безопасности Дальневосточной ж/д в 991 миллион рублей меркнет по сравнению с суммой тех же налогов, выплаченных ею в местные и федеральный бюджеты. Всего за два месяца 2011 года эта цифра составила порядка 1,4 млрд рублей.

На что же пойдут эти 991 млн. рублей? На системы видеонаблюдения, такое досмотровое оборудование, как металлодетекторы арочного и переносного типов, системы контроля и управления доступом (СКУД), системы экстренной связи и т.д. В рамках одного объекта ж/д стоимость комплекса оборудования системы безопасности, работ по его проектированию и монтажу с учетом нынешних цен составляет от 4 до 8 млн. рублей.

А таких объектов Дальневосточной ж/д, на которых необходима инсталляция систем безопасности, насчитывается 160. Сегодня на организацию охраны 135 объектов "освоено" около 85 млн. рублей.

С учетом того, что грузопоток этого филиала ОАО "РЖД" начал расти в среднем темпе 10% по сравнению с аналогичными периодами 2010 года, сумма инвестиций в безопасность на транспорте в 2012 году может быть много более 991 млн. рублей 2011 года.

Источник: www.secnews.ru


Возврат к списку