Системы контроля доступа и идентификации
Обратный звонок

Гарантия и ремонт

Уважаемые покупатели! Мы глубоко признательны Вам за выбор продукции, выпускаемой под торговой маркой Parsec. Предлагая надежные и качественные решения, наша компания готова обеспечить им соответствующий сервис, в том числе и услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Реализуемая в компании стратегия, нацеленная на повышение надежности, охватывает весь жизненный цикл изделия, начиная от проектирования и заканчивая анализом результатов эксплуатации в реальных условиях. В случае возникновения ситуации, когда появилась необходимость произвести ремонт, наши специалисты сделают всё, чтобы он был выполнен качественно и в минимальные сроки.

Перед тем как Вы решите, что хотите отправить изделие в ремонт, настоятельно рекомендуем выполнить следующие действия:

Выполнив все вышеописанные действия, восстановить работоспособность изделия не удалось? В таком случае Вам необходимо будет сделать следующее:

 

ГАРАНТИЙНЫЙ И НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Срок гарантии на всё оборудование, выпускаемое под торговой маркой Parsec, составляет 24 месяца со дня продажи изделия.
Срок диагностики поступившего в ремонт гарантийного или не гарантийного изделия составляет не более 3 рабочих дней.
Срок ремонта или замены изделия с момента поступления к производителю составляет не более 14 дней.

Условия гарантии:

Гарантийные обязательства аннулируются если:

Памятка по заполнению Бланка рекламации клиентом:

Уважаемые пользователи! Убедительно просим Вас ознакомиться с данной памяткой и следовать указаниям и рекомендациям, описанным в ней, так как грамотное и правильное заполнение бланка рекламаций поможет нам оперативно и правильно квалифицировать возникшую неисправность и, как следствие, в кратчайшие сроки устранить её.