Системы контроля доступа и идентификации
Обратный звонок

Описание

Здание БЦ имеет 7 этажей. На первом этаже, у главного входа находится Бюро пропусков и пост охраны, контролирующий работу турникетной группы. На втором и третьем этажах размещено по 30 отдельных офисов, предусмотренных для аренды небольшими фирмами. Планировка четвертого и пятого этажей отличается тем, что каждый этаж разделен на два отдельных крыла, которые арендуются более крупными организациями. Последние два этажа арендует крупная компания, сотрудники которой единственные имеют доступ в данные помещения.

Среднее число постоянных посетителей бизнес-центра – 400 человек, возможных гостей – 300 человек.

Главный вход в бизнес-центр оборудован турникетами, там же размещено бюро пропусков.

Особенности объекта

1.   Доступ на территорию БЦ 24/7;
2.   Перед главным входом в здание предусмотрена небольшая парковка для автомобилей;
3.   Собственная служба безопасности;
4.   Единая система контроля и управления доступом;
5.   Мультиорганизационность (возможность видеть и получать каждой организации свои проходы и отчёты);
6.   Большая нагрузка на проходной в час пик.

Задачи

1.   Контроль и управление доступом в здание и отдельные помещения БЦ;
2.   Учет рабочего времени персонала БЦ и сотрудников организаций, арендующих помещения;
3.   Интеграция с уже установленными системами безопасности (ОПС, ПСО, видеонаблюдение и т.д.);
4.   Фото/видео фиксация входящих в здание посетителей;
5.   Видеоверификация входящих в здание посетителей;
6.   Получение отчетов о перемещении и местонахождении сотрудников БЦ;
7.   Разграничение уровней (или уровня?) доступа сотрудников и посетителей в различные офисные помещения БЦ;
8.   Контроль местонахождения и перемещения персонала БЦ, а также посетителей;
9.   Автоматизация рабочих мест сотрудников службы безопасности 24/7;
10. Предоставление прав администратора руководителям и другим сотрудникам организаций-арендаторов.

Решение

Доступ на территорию реализуется на базе СКУД ParsecNET 3. В качестве идентификаторов используются карты Mifare.

Этаж 1, лифтовой холл. Турникетная группа (из трех турникетов) на центральном входе оборудована считывателями PR-P05 и контроллерами NC-100K-IP, один из турникетов оборудован картоприемником.

Для фотофиксации и видеоверификации входящих посетителей на входе установлена IP-камера.

Оформление пропусков в задние осуществляется в Бюро пропусков. Для занесения идентификаторов в базу данных используется считыватель PR-P08.

Рабочие места операторов организованы на посту охраны (для мониторинга и контроля), а также в Бюро пропусков.
Лестничный марш оборудован считывателями PR-P09 и контроллером NC-2000-IP

Этажи 2 и 3 разделены на большое количество отдельных офисов для небольших фирм. В среднем на каждом этаже СКУД оборудовано 15 офисов из 30. В качестве считывателей используются PR-P09, контроллеров – NC-2000-IP. Во всех оснащенных СКУД офисах предусмотрены рабочие места (PNSoft-WS) с возможностью управления системой и построением  отчетов. Всего на втором и третьем этажах оборудовано 30 дополнительных рабочих станций.

Этаж 4-5. Каждый из этажей разделен на два равных крыла, которые делят между собой 4 независимых друг от друга организации. Доступ в офисы организаций осуществляется через отдельные входы, оборудованные считывателями PR-P09 и контроллерами NC-2000-IP. Внутри офисов фирм-арендаторов на четвертом и пятом этажах установлено по 3 дополнительных рабочих станции (PNSoft-WS) для руководителя, бухгалтера и администратора системы, их кабинеты также оборудованы СКУД. Всего на четвертом и пятом этажах оборудовано 12 дополнительных рабочих станций.

Этаж 6-7 занимает одна большая организация, изолированная от остальных посетителей и арендаторов БЦ. Доступ на оба этажа обеспечивается благодаря считывателям PR-P09 и контроллерам NC-2000-IP. СКУД также установлена на входе в кабинеты директора, бухгалтера и в технические помещения. Количество дополнительных рабочих станций (PNSoft-WS) – 3 шт.

Кабинеты и другие помещения внутри здания БЦ оборудованы считывателями PR-P09 и контроллерами NC–2000-IP.

Для мониторинга и управления оборудованием используется программное обеспечение PNSoft-Std.
Для каждого рабочего места оператора необходим модуль PNSoft-WS.
Для использования видеоверификации необходим модуль PNSoft-VV.
Для работы бюро пропусков в рамках системы необходим модуль PNSoft-PO.
Для подготовки шаблонов печати пластиковых карт (пропусков) необходим модуль PNSoft-PI.
Для интеграции с уже установленными системами ОПС («Стрелец», «Мурена», «Орион») необходим модуль PNSoft-AI.
Для автоматизации процесса оформления заявок на пропуска необходим модуль PNSoft-DS.
Для учета рабочего времени и получения отчетов необходим модуль PNSoft-AR.


Перечень оборудования

Программное обеспечение:

  • PNSoft-Pro (1 шт.) – версия программного обеспечения, поддерживающая работу неограниченного числа точек прохода;
  • PNSoft-WS (1 этаж) – Дополнительная рабочая станция, обеспечивающая работу на постах охраны и в Бюро пропусков (3 шт.)
  • PNSoft-WS (2-3 этаж) – Дополнительная рабочая станция (30 шт.)
  • PNSoft-WS (4-5 этаж) – Дополнительная рабочая станция (12 шт.)
  • PNSoft-WS (6-7 этаж) – Дополнительная рабочая станция (3 шт.)
  • PNSoft-DS (2 шт.) – Модуль сканирования документов 

 

Оборудование:

  • Контроллер (главный вход) – NC-100K-IP (3 шт.)
  • Считыватель (главный вход) – PR-P05 (5 шт.)
  • Картоприемник (главный вход) – (1 шт.)
  • IP-камера (главный вход) – (1 шт.)
  • Считыватель (бюро пропусков) – PR-P08 (2 шт.)
  • Контроллер (1 этаж – лестничный марш) – NC-2000-IP (3 шт.)
  • Считыватель (1 этаж – лестничный марш) – PR-P09 (2 шт.)
  • Контроллер (2-3 этаж) – NC-2000-IP (30 шт.)
  • Считыватель (2-3 этаж) – PR-P09 (60 шт.)
  • IP-камера (2-3 этаж) – (10 шт.)
  • Контроллер (4-5 этаж) – NC-2000-IP (16 шт.)
  • Считыватель (4-5 этаж) – PR-P09 (32 шт.)
  • IP-камера (4-5 этаж) – (4 шт.)
  • Контроллер (6-7 этаж) – NC-2000-IP (5 шт.)
  • Считыватель (6-7 этаж) – PR-P09 (10 шт.)
  • IP-камера (6-7 этаж) – (2 шт.)
  • Смарт-карта Mifare – (1000 шт.)