Новый Авторизованный сервисный центр Parsec - КорНЕТ Азия

10 мая 2016
Производитель продукции, выпускающейся под торговой маркой Parsec, объявляет об открытии нового Авторизованного сервисного центра Parsec, который с сегодняшнего дня начинает свою работу на базе официального дистрибьютора компании КорНЕТ Азия (Республика Казахстан).

Сервисный центр Parsec будет принимать, возможно, неисправное оборудование в ремонт и сразу же при обращении проводить его тестирование, а в случае подтверждения неисправности – выдавать замену в виде рабочих аналогов. Сервисный центр располагает подменным фондом, который содержит все производимые в данный момент виды и модели оборудования торговой марки Parsec.

Персонал сервисного центра – опытные сертифицированные производителем специалисты, прошедшие специализированное углубленное обучение. Каждый центр оснащен диагностическим и тестовым оборудованием, которое позволяет выявлять неисправности в день обращения.

Причина неисправности диагностируется на месте, а в случае, если устройство оказалось исправным – клиенты сервисного центра вместе с соответствующей заявкой передаются службе технической поддержки Parsec для дальнейшей работы по данному вопросу. Таким образом, обращение в сервисный центр – верный способ не только в кратчайшие сроки отремонтировать оборудование, но и выяснить истинную причину проблем на том или ином объекте.
Вернуться к списку новостей