Гарантия и ремонт

Стратегия компании — это повышение надежности продукции. Она охватывает весь жизненный цикл изделия, начиная от проектирования и заканчивая анализом результатов эксплуатации в реальных условиях.

В случае необходимости ремонта наши специалисты сделают всё, чтобы он был выполнен качественно и в минимальные сроки.

Срок гарантии на всё оборудование, выпускаемое под торговой маркой Parsec, составляет 36 месяцев со дня продажи изделия.

Диагностика — до 3 рабочих дней.

Ремонт или замена изделия — до 14 дней.

При обращении в сервис не забудьте приложить к изделию и бланку рекламации Гарантийный талон

4 обязательных действия перед ремонтом

  1. Изучите техническое руководство, прилагаемое к каждому устройству, или скачайте его на нашем сайте в разделе «Скачать».
  2. Прочитайте раздел «База знаний», в котором содержатся практические советы по настройке оборудования и программного обеспечения.
  3. Обратитесь в службу техподдержки Parsec для консультации со специалистами.
  4. Обратитесь в сервисный центр, где инженеры протестируют ваши устройства и предложат получить подмену на период ремонта.
Памятка по заполнению Бланка рекламации
  • Раздел «Заполняется клиентом» необходимо заполнить специалисту, который способен точно определить неисправность. Если есть сомнения в характере поломки — обратитесь в службу техподдержки за консультацией. Если неисправность указана неверно, мы не сможем корректно ее устранить.
  • Укажите в контактных данных ФИО, телефон и email человека, который сможет пояснить сотруднику ремонтного отдела суть неисправности.
  • Заполните графу «Дата отправки» — это поможет нам отслеживать, где могут происходить задержки и в дальнейшем ускорять процесс ремонта.