Системы контроля доступа и идентификации

Этаж в здании

Пример использования СКУД ParsecNET 3 в кабинетах

1.  Доступ в помещения открыт только в рабочее время
2.  Работа по расписанию (9:00 – 18:00)
3.  Небольшое количество точек доступа
4.  Небольшое количество сотрудников
5.  Пропуска посетителям выписываются в правом крыле этажа в Бюро пропусков
6.  Служба безопасности отсутствует
7.  Офисные помещения оборудованы системой видеонаблюдения

1.  Организация доступа в помещения:

    • Выдача пропусков сотрудникам и посетителям
    • Назначение времени и прав доступа сотрудникам

2.  Учет рабочего времени
3. Постановка и снятие с охраны кабинетов:

    • Автоматическая постановка/снятие
    • Постановка/снятие сотрудником
    • Оповещение о наступлении тревожного события

4.  Фото-фиксация проходов сотрудников и посетителей
5.  Получение отчетов УРВ
6.  Интеграция с 1С

Доступ в помещения реализуется на базе СКУД ParsecNET 3. В качестве идентификаторов используются карты Mifare. 

Турникеты при входе в правое и левое крыло этажа оборудованы считывателями PNR-P15, контроллерами NC-100K-IP и картоприемниками. 

Оформление пропусков в офис осуществляется в Бюро пропусков в правом крыле этажа. Для занесения идентификаторов в базу данных используется считыватель PR-P08. Рабочее место оператора организовано там же. Для персонализации карт-идентификаторов путем нанесения ФИО, фото сотрудника и т.д. используется дополнительный модуль PNSoft-PI.

Все кабинеты, находящиеся на этаже, оснащены СКУД (считыватели PNR-P19, контроллеры NC-8000). 

Лестничный марш оборудован считывателями PNR-P19 и контроллером NC-8000.

Для повышения уровня безопасности объекта СКУД ParsecNET 3 интегрирована с системой видеонаблюдения (LTV, ITV, Trassir, Goalcity, Macroscop). Благодаря данному внедрению на объекте появится возможность управлять записью с камер по событиям в ParsescNET (тревоги, проход сотрудника, отказ в доступе и так далее), а в дальнейшем при анализе событий можно вызвать связанный с событием записанный видеофрагмент. 

Программное обеспечение:

  • PNSoft-Standart (Стандартная версия программного обеспечения с возможностью поддержки неограниченного числа точек прохода)
  • PNSoft-VI (Модуль интеграции с системами видеонаблюдения)
  • PNSoft-AI (Модуль интеграции с оборудованием и системами ОПС)
  • PNSoft-AR (Модуль учета рабочего времени с генератором отчетов)
  • PNSoft-PO (Модуль АРМ бюро пропусков)
  • PNSoft-PI (Модуль подготовки шаблонов печати пластиковых карт)
  • Для интеграции с системой 1С используется решение от компании 1С «БИТ: Управление доступом (СКУД) 8»

Оборудование:

  • Контроллер (главный вход) – NC-100K-IP (2 шт.)
  • Считыватель (главный вход) – PNR-P15 (4 шт.)
  • Картоприемник (главный вход) – (2 шт.)
  • Считыватель (бюро пропусков) – PR-P08 (1 шт.)
  • Контроллер (лестничный марш) – NC-8000 (1 шт.)
  • Считыватель (лестничный марш) – PNR-P19 (2 шт.)
  • Контроллер (кабинеты) – NC-8000 (12 шт.)
  • Считыватель (кабинеты) – PNR-P19 (12 шт.)
  • Смарт-карта Mifare – (200 шт.)
  • Видеокамера (4 шт.)

Описание

Объект, оборудованный СКУД, занимает один этаж в многоэтажном здании офисного центра. Этаж в здании разделен на два крыла, в каждом из которых расположено по 5-7 кабинетов. Проход в каждое крыло этажа оборудовано турникетами. Выход на лестничный пролет, а также все кабинеты на этаже оборудованы СКУД. В правом крыле организовано рабочее место оператора с функцией бюро пропусков.

Среднее число постоянных посетителей – 80 человек, возможных гостей – 40 человек. 

Особенности объекта

1.  Доступ в помещения открыт только в рабочее время
2.  Работа по расписанию (9:00 – 18:00)
3.  Небольшое количество точек доступа
4.  Небольшое количество сотрудников
5.  Пропуска посетителям выписываются в правом крыле этажа в Бюро пропусков
6.  Служба безопасности отсутствует
7.  Офисные помещения оборудованы системой видеонаблюдения

Задачи

1.  Организация доступа в помещения:

    • Выдача пропусков сотрудникам и посетителям
    • Назначение времени и прав доступа сотрудникам

2.  Учет рабочего времени
3. Постановка и снятие с охраны кабинетов:

    • Автоматическая постановка/снятие
    • Постановка/снятие сотрудником
    • Оповещение о наступлении тревожного события

4.  Фото-фиксация проходов сотрудников и посетителей
5.  Получение отчетов УРВ
6.  Интеграция с 1С

Решение

Доступ в помещения реализуется на базе СКУД ParsecNET 3. В качестве идентификаторов используются карты Mifare. 

Турникеты при входе в правое и левое крыло этажа оборудованы считывателями PNR-P15, контроллерами NC-100K-IP и картоприемниками. 

Оформление пропусков в офис осуществляется в Бюро пропусков в правом крыле этажа. Для занесения идентификаторов в базу данных используется считыватель PR-P08. Рабочее место оператора организовано там же. Для персонализации карт-идентификаторов путем нанесения ФИО, фото сотрудника и т.д. используется дополнительный модуль PNSoft-PI.

Все кабинеты, находящиеся на этаже, оснащены СКУД (считыватели PNR-P19, контроллеры NC-8000). 

Лестничный марш оборудован считывателями PNR-P19 и контроллером NC-8000.

Для повышения уровня безопасности объекта СКУД ParsecNET 3 интегрирована с системой видеонаблюдения. Благодаря данному внедрению на объекте появится возможность управлять записью с камер по событиям в ParsescNET (тревоги, проход сотрудника, отказ в доступе и так далее), а в дальнейшем при анализе событий можно вызвать связанный с событием записанный видеофрагмент. 

Перечень оборудования

Программное обеспечение:

  • PNSoft-Standart (Стандартная версия программного обеспечения с возможностью поддержки неограниченного числа точек прохода)
  • PNSoft-VI (Модуль интеграции с системами видеонаблюдения)
  • PNSoft-AI (Модуль интеграции с оборудованием и системами ОПС)
  • PNSoft-AR (Модуль учета рабочего времени с генератором отчетов)
  • PNSoft-PO (Модуль АРМ бюро пропусков)
  • PNSoft-PI (Модуль подготовки шаблонов печати пластиковых карт)
  • Для интеграции с системой 1С используется решение от компании 1С «БИТ: Управление доступом (СКУД) 8»

Оборудование:

  • Контроллер (главный вход) – NC-100K-IP (2 шт.)
  • Считыватель (главный вход) – PNR-P15 (4 шт.)
  • Картоприемник (главный вход) – (2 шт.)
  • Считыватель (бюро пропусков) – PR-P08 (1 шт.)
  • Контроллер (лестничный марш) – NC-8000 (1 шт.)
  • Считыватель (лестничный марш) – PNR-P19 (2 шт.)
  • Контроллер (кабинеты) – NC-8000 (12 шт.)
  • Считыватель (кабинеты) – PNR-P19 (12 шт.)
  • Смарт-карта Mifare – (200 шт.)
  • Видеокамера (4 шт.)