Что в имени твоем...

9 февраля 2004

Источник: Все о вашей безопасности, №1, 2004 год


Лично мне всегда было интересно читать историю тех или иных компаний или торговых марок. Хотелось узнать, кто их придумал, как они развивались и эволюционировали. Эти истории чем - то похожи на биографии интересных людей.

С чего всё начиналось

Формально торговая марка Parsec® появилась в начале 1997 года. На тот момент в компании работало не более десяти человек, но за плечами уже был богатый 2-х летний опыт установок импортных систем безопасности на весьма серьезных объектах. Как это ни странно, но изначально к разработке собственной продукции побудило отнюдь не желание сделать мощную систему или широкую гамму считывателей. Просто импортное оборудование на тот момент стоило неоправданно дорого, и один из заказчиков предложил: «Это же совсем примитивное устройство, может сделаете нам полсотни таких же. И нам дешевле получится, и вы дополнительно заработаете». Поскольку генеральный директор компании сам прекрасный разработчик, от такого предложения мы отказаться, конечно же, не смогли. Заказчик остался очень доволен оперативностью и качеством проделанной работы, а мы поняли, что создавать собственные продукты - удел не только избранных. Достаточно лишь иметь желание и хорошие «мозги», которыми Россия всё еще славится.

Ну а дальше всё покатилось, как снежный ком. После первого несложного устройства в жизнь стали воплощаться всё новые и с каждым разом более сложные идеи. Сначала появились первые proximity считыватели, затем ничего не умеющие, кроме открывания замка, автономные контроллеры, потом совмещенный с proximity считывателем контроллер, и так далее. Спустя всего два года под торговой маркой Parsec® выпускались уже десятки продуктов: от proximity считывателей до сетевых систем контроля и управления доступом.

От торговой марки к «брэнду»

Не секрет, что первые изделия полностью или частично собирались самими же разработчиками. Не было ни средств, ни отработанной методики для нормального производства. Но сразу было понятно, что выходить на рынок с ненадежным оборудованием бессмысленно. И постепенно сборка всей гаммы продукции была переведена на современное производство, имеющее сертификат ISO 9001. Сегодня все изделия производятся с использованием самых передовых технологий, что и обеспечивает им неизменно высокое качество.

Изделия, производимые под торговой маркой Parsec®, никогда не позиционировались как дешевые. С первых дней производства самым важным для нас было стремление создать конкурентный продукт не столько с минимальной стоимостью, сколько технически совершенный. Самым важным было качество (а соответственно и надежность) и функциональность любого выпускаемого нами изделия, будь то простой брелок или сложный контроллер. Это, пожалуй, основополагающие факторы, позволившие в последующем обыкновенной торговой марке превратиться в «брэнд», который признан не только на российском, но и на мировом рынке. Несколько известных в мире компаний выпускают и успешно продают наши изделия под своими торговыми марками.

Ну и, конечно же, не может быть и речи об успешном развитии торговой марки без людей, которые всё это придумывают, разрабатывают, производят, тестируют и сопровождают. Причем высокий уровень технической поддержки всегда был одним из приоритетов компании, что оказалось немаловажным для конечных пользователей и установщиков. Наши инженеры имеют многолетний опыт (в основном более 10 лет) разработок в области электроники и систем безопасности. Для каждого из них это не только работа, но и возможность превратить свои идеи в реальные изделия, реализовать свой огромный опыт при создании серьезного продукта, которым будет приятно пользоваться.

А в перспективе…

На сегодняшний день продукция с торговой маркой Parsec® охватывает три отдельных направления в области систем безопасности: производство proximity считывателей для наиболее популярных на рынке типов идентификаторов, производство многофункциональных автономных контроллеров, и конечно же продвижение и дальнейшее развитие сетевой интегрированной системы ParsecNET.

В ближайших перспективах проникновение в смежные с безопасностью области: складской учет, гостиничные системы, автостоянки и т.д. В более долгосрочных планах мы рассчитываем выйти на уровень реальной интеграции со всей инфраструктурой зданий. И, естественно, компания планирует и дальше развивать взаимовыгодные отношения с зарубежными партнерами с целью более широкого внедрения торговой марки Parsec® на мировой рынок.

Вернуться к списку статей