Не определяется настольный считыватель в Parsecoffice

16 июня 2016

Не определяется настольный считыватель в Parsecoffice

Если у Вас возникала данная проблема, необходимо проверить следующее:

1.1.Поставить курсор на "мой компьютер"

1.2.Далее нажмите правой клавишей мыши "управление".

1.3.Выберите пункт "Дистпечер устройств"

1.4.Выбрать "контроллеры USB" (для windows XP контроллеры универсальной последовательной шины USB)

1.5.В устройствах windows считыватель должен быть отображается со статусом готово к работе. 

Если на считывателе присутствует восклицательный знак, драйверы на устройство не установлены и необходима их установка.

Драйверы устанавливаются автоматически или в ручную http://www.parsec.ru/download/doc_soft/PR-x08.zip

 

2.Новые считыватели  по-умолчанию прошиты для работы с программами Parsec 3 и ParsecOffice.

Если считватель ранее использовался в системе Parsec 2.5, то его необходимо прошить утилитой UsbUpdate для работы с программой Parsec 3. 

2.1. Перед прошивкой необходимо остановить службу Parsec 4 Hardware (в ParsecOffice) или ParsecNet 3 Hardware (для ParsecNET 3):

  1. Поставить курсор на "мой компьютер"
  2. Нажмите правой клавишей мыши "управление"
  3. Открыть "службы и приложения"
  4. Выбрать "службы", или с помощью команды: services.msc найти службу Parsec 4 Hardware),

2.2. Прошивка выполняется следующим образом

  1. запустить утилиту UsbUpdate (доступна в коплекте драйверов или на сайте http://www.parsec.ru/download/doc_soft/PR-x08.zip)
  2. поставить курсор на считываьтель и выбрать пункт: "у меня старое устройство, которое должно работать с новой версиий программы"
  3. После прошивки устройство необходимо перезапустить (вытащить из USB-порта и вставить обратно

2.3. Запустить службу Parsec 4 Hardware (в ParsecOffice) или ParsecNet 3 Hardware (для ParsecNET 3) (описано в п.2.1)

 

 

 

 

Вернуться к списку статей