Занесли карту в систему, а она "не ходит"

25 февраля 2016

Необходимо проверить следующее:

  • Правильность установки группы доступа для данной карты (Временные профили, Разрешенные точки прохода);
  • Состояние точек прохода, через которые карта "не ходит" на предмет режима блокировки или охраны;
  • Если пропуск для данного человека отмечен в персонале как временный и срок его действия либо еще не наступил, либо уже истек, то ходить по карте он не сможет;
  • Неоходимо исключить влияние функции «Жесткий доступ» при её активности;
  • База персонала в контроллере может быть переполнена;
  • Если считыватель, подключенный к контроллеру работает по протоколу Wiegand 26 (подключен через NI-TW),
    а в настройках программы режим Wiegand отключен, то доступа не будет;
  • Обратная ситуация - считыватель подключен к контроллеру по протоколу Parsec (напрямую),
    а в настройках программы режим Wiegand активирован. В этом случае в контроллер код карты записывается урезанный (3 младших байта), поэтому доступ не предоставляется;

Если ничего из вышеописанного не помогло:

  • Необходимо провести инициализацию контроллера, т.к. возможно, что в момент занесения карт по каким-либо причинам не было связи с контроллерами, например перезагрузили сервер системы. (актуально для версии ParsecNET 2.5 и ниже)
Вернуться к списку статей