Архитектурные особенности:
- Распределенная современная архитектура, поддерживающая крупные, распределенные объекты, хорошо масштабируемая, дающая возможность полуавтономной работы в случае временной потери связи с сервером системы (при потере связи с сервером на рабочей станции невозможно конфигурирование, но доступны функции мониторинга и прямого управления устройствами, подключенными локально)
- Поддержка современных ОС и процессорных архитектур (версия 2.5 не работает на ОС x64, на многоядерных машинах используется только 1 ядро)
- Повышенная производительность работы
- Основной функционал системы реализуется службами Windows и не требует логина в систему и запуска модулей пользовательского интерфейса
- Широкие возможности интеграции со сторонними информационными системами (которые даёт интеграционный сервис SDK)
Пользовательский интерфейс (общие отличия):
- Пользовательский интерфейс гибко настраивается под квалификацию и требования каждого пользователя системы (Кастомизация интерфейса под отдельные типовые роли: «охранник», «менеджер», «аудитор» и т.д.). Все настройки рабочего места оператора сохраняются в базе данных и восстанавливаются при входе с любого компьютера в систему.
- Современный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Монитор событий:
- Возможность иметь несколько панелей событий с различными фильтрами в рамках одного монитора событий.
- Возможность одновременной работы с несколькими мониторами на одном ПК, запоминание настроек расположения окон в профиле оператора. Возможность одновременной работы с несколькими окнами монитора: «доступ» «аудит» «диагностика» и настройки их расположения «под себя»
- Временная “заморозка” окна событий для тщательного анализа конкретного события.
- Возможность постоянного контроля статуса выбранного устройства в панели статуса.
- Возможность создания пользовательских макрокоманд с назначением отдельной кнопки с выбранной пользовательской пиктограммой в панели инструментов.
- Возможность использования в рамках одного монитора нескольких панелей видеоверификации с индивидуальными настройками каждой панели.
- Добавлена возможность поиска по любым полям сотрудников/посетителей.
- Гибкая настройка фильтров событий для каждой панели/окна монитора
- Возможность отображения мини-фотографии в панели событий Монитора
Новые и обновлённые инструменты работы:
- Редактор топологии (стандартная версия). Позволяет создавать логическую иерархию СКУД с неограниченным количеством уровней вложенности, созданием графических планов с анимацией, а также инструкций оператору на каждую область.
- Редактор заданий (стандартная версия PNSoft-08/16/32/MAX). Задачи по времени/событию/запуск вручную, вывод текстовых сообщений в мини-консоль, отправка SMS/E-mail по событиям, управление существующим заданием, выполнение скриптов.
- Редактор организаций (профессиональная версия PNSoft-PRO). Возможность централизованного и распределенного управления несколькими подсистемами безопасности в рамках единой СКУД с полностью независимыми настройками.
- Редактор системных настроек (стандартная версия PNSoft-08/16/32/MAX). Возможность по расписанию создавать архивы баз данных без дополнительных утилит. Автоматическое создание архивов базы данных с заданной периодичностью, а не вручную, как это было в предыдущей версии.
- Отчеты по событиям системы с расширенными возможностями выгрузки результатов в различные форматы, выводом в отчёт различных полей и расширенными возможностями фильтрации и поиска (стандартная версия PNSoft-08/16/32/MAX)
- Модуль учета рабочего времени с расширенными настройками поправок к рабочему времени и переработанным, по сравнению с версией 2.5, набором бизнес-отчётов (доп. модуль PNSoft-AR, приобретается дополнительно)
- Модуль распознавания документов, с помощью которого можно ускорить ввод в систему новых посетителей/сотрудников с использованием сканера и специального ПО распознавания документов (доп. модуль PNSoft-DS, приобретается дополнительно на каждую рабочую станцию системы, где осуществляется распознавание)
- Модуль интеграции с системами видеонаблюдения – ITV, Goal (доп. модуль PNSoft-VI, приобретается дополнительно)
- Модуль интеграции с системами ОПС - ОПС «Стрелец», периметральная охрана «Мурена» (доп. модуль PNSoft-AI, приобретается отдельно)
- Модуль видеоверификации, который можно запустить в отдельном окне или же в составе модуля «Монитор» (доп. модуль PNSoft-VV, приобретается отдельно)
- Переработанный редактор расписаний системы, позволяющий унифицированно создавать и редактировать как расписания доступа, так и расписания, описывающие правила рабочего времени (для модуля бизнес-отчётов)
- Переработанный редактор шаблонов печати с расширенными функциями (по сравнению с 2.5), встроенный в консоль «Администрирование»
- Обновлённый модуль бюро пропусков (доп. модуль PNSoft-PO)
Новые функциональные возможности:
- Функция PlugandPlay, позволяющая ускорить заведение нового оборудования в систему
- Возможность формирования нескольких групп периметров жёсткого доступа (в 2.5 есть возможность настройки только одной группы)
- Возможность привязки событий между собой для последующего просмотра связанных событий (привязку осуществляет менеджер задач)
- Возможность внесения поправок рабочего времени: отпусков, больничных, командировок в рабочее расписание сотрудников
- Обеспечение полуавтономной работы при временной потере связи с сервером системы. (При потере связи с сервером на рабочей станции невозможно конфигурирование, но доступны функции мониторинга, видеоверификации и прямого управления устройствами, подключенными локально)
- Поддержка IP-камер: функции просмотра живого видео и фотофиксации событий (с сохранением снимков с камер в БД системы)
- Расширенные возможности отчёта по событиям. Добавлена возможность в случае авторизованных событий выводить в отчет все поля субъекта доступа, включая фотографию.
- Персональные группы доступа. В редакторе персонала для субъекта доступа можно создавать временные персональные группы доступа. “Время жизни” такой группы равно “времени жизни” идентификатора.
- Возможность более гибкой настройки привилегий пользователей
- Возможность более гибкого разграничения уровней доступа в системе (несколько подгрупп точек прохода с разными расписаниями и привилегиями в рамках одной группы доступа)
- Возможность назначать одному сотруднику несколько идентификаторов с разными группами доступа и привилегиями
- Панель «История событий» в модуле видеоверификации, позволяющая удобно отслеживать несколько последних событий, отображённых в окне видеоверификации в хронологическом порядке. Отображение возможно в виде набора мини-карточек с фотографиями или в табличном виде
- Возможность более гибкой ролевой настройки прав пользователей с помощью редактора операторов
- Возможность использования считывателей, подключенных к контроллерам Parsecв качестве настольных для занесения кодов карт в ПО
- Отчёты по составу системы (доступны во всех основных редакторах системы), позволяющие получить печатное представление о текущей конфигурации системы