Производитель продукции, выпускающейся под торговой маркой Parsec, объявляет об открытии нового Авторизованного сервисного центра Parsec, который с сегодняшнего дня начинает свою работу на базе официального дистрибьютора компании Сатро-Паладин (г. Москва).
Сервисный центр Parsec будет принимать, возможно, неисправное оборудование в ремонт и сразу же при обращении проводить его тестирование, а в случае подтверждения неисправности – выдавать замену в виде рабочих аналогов. Сервисный центр располагает подменным фондом, который содержит все производимые в данный момент виды и модели оборудования торговой марки Parsec.
Персонал сервисного центра – опытные сертифицированные производителем специалисты, прошедшие специализированное углубленное обучение. Каждый центр оснащен диагностическим и тестовым оборудованием, которое позволяет выявлять неисправности в день обращения.
Причина неисправности диагностируется на месте, а в случае, если устройство оказалось исправным – клиенты сервисного центра вместе с соответствующей заявкой передаются службе технической поддержки Parsec для дальнейшей работы по данному вопросу. Таким образом, обращение в сервисный центр – верный способ не только в кратчайшие сроки отремонтировать оборудование, но и выяснить истинную причину проблем на том или ином объекте.
В ближайшем будущем планируется открытие новых сервисных центров Parsec на базе официальных дистрибьюторов торговой марки в Москве и регионах. Узнать подробней о работе сервисных центров можно на сайте www.parsec.ru.