Оператор заблокирован в Parsec 3

Если у Вас заблокировался оператор, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти в программу Parsec3 в консоль «Администрирование» под оператором с правами администратора, например, parsec
  2. Открыть вкладку операторы
  3. Выбрать интересующего оператора, который заблокирован
  4. Снять галку заблокирован, сохранить изменения
  5. Снова зайти под разблокированным оператором в программу


Если у Вас заблокировался оператор parsec (что означает, что 5 раз был введен неправильный пароль), то:

  1. Не делайте попыток войти в систему под данным оператором в течение 30 минут
  2. Через 30 минут оператор разблокируется автоматически


Если по какой-либо причине оператор не разблокируется автоматически, техническая поддержка готова оказать помощь в разблокировки администратора ParsecNET 3 (оператора parsec).

Для этого необходимо предоставить данные о Вашей организации, номере лицензии на ПО и официальное письмо с описанием проблемы на бланке с подписью и печатью организации. Скан данного письма присылайте нам на почту support@parsec.ru.

Вернуться к списку статей