Если у Вас заблокировался оператор, то вам необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти в программу Parsec3 в консоль «Администрирование» под оператором с правами администратора, например, parsec
- Открыть вкладку операторы
- Выбрать интересующего оператора, который заблокирован
- Снять галку заблокирован, сохранить изменения
- Снова зайти под разблокированным оператором в программу
Если у Вас заблокировался оператор parsec (что означает, что 5 раз был введен неправильный пароль), то:
- Не делайте попыток войти в систему под данным оператором в течение 30 минут
- Через 30 минут оператор разблокируется автоматически
Если по какой-либо причине оператор не разблокируется автоматически, техническая поддержка готова оказать помощь в разблокировки администратора ParsecNET 3 (оператора parsec).
Для этого необходимо предоставить данные о Вашей организации, номере лицензии на ПО и официальное письмо с описанием проблемы на бланке с подписью и печатью организации. Скан данного письма присылайте нам на почту support@parsec.ru.