Оператор заблокирован в Parsec 3

16 июня 2016

Если у Вас заблокировался оператор.

Вам необходимо

1. Зайти в программу Parsec3 в консоль "Администрировние" под оператором с правами администратора, например, parsec

2. Открыть вкладку операторы

3. Выбрать интересуещего оператора, который заблокирован.

4. Снять глаку заблокирован, сохранить изменения.

5. Снова зайти под разблокированным оператором в программу.

 
Если у Вас заблокировался оператор parsec, т.е. был введен 5 раз неправильный пароль, то:

1. 30 минут не делайте попыток войти в программу Parsec под данным оператором,

2. Через 30 минут оператор сам разблокируется.

Если оператор не разблокируется, техническая поддержка готова оказать помощь в разблокировки администратора ParsecNET 3 (оператора parsec).
Для этого необходимо предоставить данные о Вашей организации, номере лицензии на ПО и официальное письмо с описанием проблемы на бланке с подписью и печатью организации .


Скан данного письма присылайте нам на почту support@parsec.ru.
Для сброса произведения разблокировки оператора parsec системы ParsecNET 3 потребуется удаленный доступ к серверу системы через программу TeamViewer или архив Вашей БД.

TeamViewer 9 рекомендуем загрузить с сайта Parsec, ссылка для загрузки ниже:
https://www.parsec.ru/download/soft/TeamViewerQS_ru.zip

Вернуться к списку статей